Наращивание ресниц по японской технологии - Эффектный взгляд!


Наращивание ресниц по японской технологии - Эффектный взгляд!
Очень противоречивые сведения существуют относительно наращивания ресниц. Я долго сомневалась и думала, стоит ли попробовать или же лучше не рисковать: люди рассказывают о множестве неприятных последствий и противопоказаний. Однако я все же решилась попробовать: хотелось отлично выглядеть и без макияжа.

Суть японской технологии наращивания ресниц заключается в том, что на каждую вашу родную ресничку накладывается одна искусственная, и именно за этот счет ресничек становится вдвое больше. Мастер подберет для вас лучшие ресницы по толщине и длине, и так, чтобы все выглядело максимально естественно. Материалы, из которых выполнены ресницы, полностью натуральные. Например, ресницы, выполненные из норки, выглядят очень естественно, они тоненькие и практически ничем не отличаются от настоящих. Ресницы из соболя очень гибкие и эластичные, подойдут вам, если у вас свои ресницы достаточно густые. Что касается ресниц из шелка, они очень яркие и глянцевые, идеально подойдут для вечернего макияжа.



Ресницы наклеиваются при помощи гипоаллергенного и совершенно безопасного для здоровья клея.

Мой вариант – ресницы из норки длиной 10 и 12 миллиметров. Процедура длилась около двух часов, я лежала на специальной кушетке. Спустя пару недель требуется коррекция. На данный момент, спустя неделю, я вполне довольна своими ресницами. Выглядит очень здорово и естественно.



Стоимость процедуры составила примерно 1000 рублей, что, на мой взгляд, совершенно не дорого. С утра вам не требуется время на макияж глаз. Однозначно рекомендую данную процедуру.

Авторский материал проектов:
ЯЧитатель https://zen.yandex.ru/id/5bdc02016fa35900ab19c63b
ЯВизажист https://vk.com/gazetaw

Популярные сообщения