Наращивание ресниц норкой - Естественный результат!


Я регулярно наращиваю ресницы, хожу с ними очень долго и не снимаю. Я пришла к этому ввиду наличия аллергии на тушь, при этом мне хотелось выглядеть красиво. И вот наращивание стало моим спасением. Регулярно посещаю салон красоты, где делаю норковые реснички: они самые естественные и красивые.

Цена разная в зависимости от объема, материала и длины ресниц. На одну свою ресничку можно наклеить одну или несколько искусственных, и от этого зависит объем и пушистость.

Когда сняла их после долгого ношения, поначалу даже испугалась, потому что глаза были словно голые, без ресниц. Раздражения не было, никаких побочных эффектов. Процедура длительная, я терпела в течение трех часов. Было интенсивное слезотечение, видимо из-за клея, но мы справились. Коррекцию выполняю раз в месяц: испорченные волоски снимаются, и на их место клеятся новые.

Ресницы не тяжелые, правда когда я делала себе эффект 3D, я чувствовала тяжесть. При воздействии больших температур (жара, сауна) ресницы не осыпаются. Регулярно расчесываю их маленькой щеточкой.

Я всегда хорошо выгляжу, полностью довольна результатом. Спустя два месяца я дам ресничкам отдохнуть, где-то месяц, после чего снова буду наращивать.

Важно найти хорошего мастера, который сделает свою работу аккуратно и без неприятных последствий. Однозначно рекомендую процедуру всем, кто не хочет тратить время на макияж утром.

Авторский материал проектов:
ЯЧитатель https://zen.yandex.ru/id/5bdc02016fa35900ab19c63b
ЯВизажист https://vk.com/gazetaw

Популярные сообщения