Аффирмации: главный секрет вашего здоровья и красоты!

Beauty & Health
*Аффирмации (см.в конце заметки примечание) - это не просто самовнушение, это утверждения, которые помогут вам улучшить своё здоровье, обрести счастье и наладить связь со своей интуицией. Аффирмации принесут вам радость, любовь и подарят душевное равновесие. Применяйте их в любое удобное для вас время в течение дня.
Итак, начнём. Читаем, запоминаем, потом произносим в любом порядке, мысленно или вслух, каждый день в удобное для вас время:

Моё тело - это храм силы, гармонии и любви. Я в хорошей форме. Я прекрасно чувствую себя. У меня великолепное здоровье и мощная энергетика. Я очень красива и обаятельна. От меня исходит свет любви, красоты и счастья. Я наслаждаюсь своей женственностью. Изобилие и гармония присутствуют в каждом моем дне. Всё всегда происходит наилучшим и наивысшим способом. Я дарю окружающим свою любовь. Они чувствуют это и испытывают ко мне симпатию. Новый день приносит мне благополучие и спокойствие. Я открыта для всего нового. Деньги приходят ко мне свободно и легко. Для меня открываются новые источники дохода.

Моё внимание направлено на финансовое благополучие и счастье. Я выбираю счастье, мир и процветание. Каждый день моя жизнь меняется в лучшую сторону и я Благодарна за это. Цели, поставленные мной, очень важны для меня. Мне под силу любые преграды и препятствия. Я совершенна во всём. Я свободна от прошлого. Я смотрю только вперёд. Моё будущее наполнено Божественным светом и любовью. Мне всегда и во всём везёт. Каждый день я получаю новые возможности роста и прогресса. Я очень красива и привлекательна. Я великолепна и изящна. Меня окружают успешные и позитивные люди. Я направляю своё внимание на роскошь, успех и финансовое благополучие. Каждый мой день наполнен гармонией и бесконечной радостью. Я знаю, что должна поверить в себя, и я верю. Мне всегда и во всём везёт. Я самый счастливый на планете человек!

Примечание: *Аффирмация (от лат. affirmatio — подтверждение) — краткая фраза, содержащая вербальную формулу, которая при многократном повторении закрепляет требуемый образ или установку в подсознании человека, способствуя улучшению его психоэмоционального фона и стимулируя положительные перемены в жизни.

Желаем Вам удачи!
Автор actress Nataly Tsvetkova, writer. Со-автор Producer Niclav S., Doctor of Sc. Стилист Mila Benko. Фотограф Юрий Митропольский. На фото актриса Натали Цветкова
Аффирмации: главный секрет вашего здоровья и красоты!

Популярные сообщения