Мысли здоровьем - укрепление здоровья начинается в голове.

Health
Психологическое здоровье. Связь тела и духа. Влияние мозга на физическое здоровье - наши психологические установки решают все.

Здоровье тела начинается с головы. Все, что происходит с человеком, в той или иной мере является отражением его образа мышления. Казалось бы, все мы живем на одной и той же планете, сталкиваемся с одними и теми же проблемами. Вот только кто-то под грузом неприятностей нервничает и заболевает, а кто-то – наоборот, только становится опытнее и крепче. Разницу следует искать не в наследственности, а в отношении.
Любое событие можно рассмотреть с сотни точек зрения. Так зачем выбирать позиции, из которых мы выглядим вечно больными неудачниками, обреченными на вереницу страданий? Откажитесь от негативного восприятия собственного тела и его возможностей. Скажите себе: я смогу, я пройду, я преодолею. А еще лучше – я построю, я стану сильным, нет, я уже сильный! Просто попробуйте – и вы ощутите, что потихоньку ваши мысли становятся правдой.
Возьмите за правило думать о себе как о здоровом человеке.
Вы – обладатель самого замечательного тела, с которым вы способны свернуть горы! Вам всего лишь нужно немного помочь ему: избавиться от накопившегося за годы мусора (как реального, так и ментального), восстановить естественную бодрость и легкость. Помните, что вы рождены для здоровья – и совсем скоро возвращение к вредным привычкам и неблагоприятным мыслям станет для вас физически невозможным.
Автор actress Nataly Tsvetkova, writer. Со-автор producer Niclav S., Doctor of Sc. Фото by Nataly Tsvetkova

Популярные сообщения