Формфактор мотивации (часть 2). Партнерский маркетинг.

Psychology
Активность партнерской сети редко становится стабильной сама по себе. Даже если собранная вами команда состоит исключительно из профессионалов, каждый из этих профессионалов остается самостоятельной личностью с собственными внутренними ритмами, влияющими на сезонный КПД. Чем раньше вы сможете «настроить» партнеров на одну волну, тем быстрее сеть начнет приносить стабильный доход. Не стоит беспокоиться о «творческой свободе» коллег и других сомнительных ценностях. Если вы поможете людям встроиться в отлаженный рабочий процесс, то уровень их энергии существенно возрастет. Коллектив будет вам только благодарен.
Если вы как руководитель (организатор, лидер, идейный вдохновитель и т.п.) все еще переживаете процесс становления, то подбор технологий по воспитанию партнеров может оказаться сопряженным с некоторыми трудностями. Как выбрать техники, которые дадут гарантированный результат? Как не потратить ценное время умных и перспективных людей, которых вам удалось собрать вместе, впустую? Я бы рекомендовал два варианта обучения и настройки команды.
Во-первых, вы можете ежедневно (или хотя бы еженедельно) проводить небольшие мероприятия, направленные на повышение мотивации команды. Разбирайте внутренние взаимодействия, определяйте цели на неделю, сравнивайте результаты работы. Во-вторых, вы можете пригласить специалиста по Нейротехнологиям (⇒ Niclav S., Doctor of Sc., Нейрокоучинг). В этом случае вам не придется устраивать курсы по эффективному использованию ресурсов: более того, вы даже сможете сами в них поучаствовать! Небольшая встряска, выдача полного набора нейротехнологических инструментов – все, что нужно партнерской сети, чтобы привести в порядок рабочий режим.
Producer Niclav S., Doctor of Sc. Фото by actress Nataly Tsvetkova. Стилист Mila Benko. Фотограф Юрий Митропольский.

Популярные сообщения