Развивайте в партнерах креативность. Партнерский маркетинг.

Business
В основе любого успешного проекта всегда лежит революционная идея. Конечно, потом аналитики будут говорить, что «все к этому вело», но именно потому, что все к этому вело, компании, построенные на оригинальных бизнес-идеях, моментально оказываются востребованными и добиваются коммерческого успеха. Самый простой способ получить хорошую идею – это мозговой штурм. Никто из нас не рождается с умением генерировать необычные решения и находить новые подходы к старым проблемам. Значит, это умение придется воспитывать искусственно – как в себе, так и в своих деловых партнерах.
Producer Niclav S., Doctor of Sc.
Поощряйте ваших партнеров высказывать собственное мнение как можно чаще. Партнерский маркетинг отличается от других способов ведения бизнеса тем, что среди партнеров все равны, хотя все и занимаются своими делами. К этому нужно привыкнуть. Постарайтесь устроить вашу деловую активность таким образом, чтобы по меньшей мере раз в неделю каждый из партнеров мог открыто сообщить пришедшие ему в голову идеи, связанные с развитием общего дела – например, с расширением партнерской сети. Постепенно люди привыкнут говорить на такие темы, и будут легко выдавать нетипичные решения.
Возможно, в первые несколько недель вы столкнетесь с непониманием, смущением и отказами. Не останавливайтесь. Человеческий мозг устроен так, что ему нужен серьезный повод для выхода из привычной колеи. Еженедельное мероприятие для обмена мнениями станет таким поводом, и со временем вы сможете пополнить свою деловую копилку внушительным запасом первоклассных бизнес-идей.

Популярные сообщения