Психология партнерских отношений (часть 2). Коллективная коммуникация.

Psychology
Личная и коллективная эффективность.
Состав вашей партнерской сети может быть настолько разнородным, насколько вы того пожелаете. Индивидуальные особенности каждого партнера – это то, что придает вашему коллективу силы, множит количество его граней. Поощряя разнообразие, вы открываете перед своим бизнесом безграничные перспективы для развития. Это лучшее, что можно сделать для успеха своих деловых начинаний.
Разумеется, внедрять новые постулаты общения извне не нужно: ведь это партнерский маркетинг, а не структура типичного офиса. Вместо того, чтобы вводить правила, убедитесь, что каждый участник коллектива чувствует себя «в своем праве» и не боится выступить с оригинальным предложением по развитию, если такое предложение у него появляется. Крайне важно поддерживать инициативу и поощрять партнеров за проявление заинтересованности в общих делах (⇒ Niclav S., Doctor of Sc., Социально-психологические аспекты управления). Сначала им будет интереснее общаться с вами, но постепенно они выстроят деловые связи и друг с другом, и тогда можно будет сказать, что ваша партнерская сеть начинает работать в полную силу.
Состав партнерской сети во многом определяет степень ее эффективности, но все же не является решающим показателем. Ключевое значение имеет не то, какие люди вступают в коммуникацию, а то, как они это делают и делают ли вообще. Очень просто пустить отношения в коллективе на самотек, но в этом случае события пойдут по наихудшей из вариативных веток. Чтобы партнеры могли полноценно взаимодействовать друг с другом, на первых порах им требуется мягкое управление сверху. Вы, как самое заинтересованное лицо, лучше всего подойдете на роль подобного «управленца».
Producer Niclav S., Doctor of Sc. Фото by actress Nataly Tsvetkova. Стилист Mila Benko. Фотограф Юрий Митропольский.

Популярные сообщения