Управление партнерской сетью (часть 2). Партнерский маркетинг.

Business
Ежедневно выделяйте время для мыслительной деятельности и анализа текущих бизнес-процессов. Деловая интуиция приходит с практикой. Используйте любой опыт для собственного роста – и ваш бизнес вырастет вместе с вами.
Чем больше вы вовлечены в окружающие процессы, тем сильнее партнеры чувствуют отдачу от своих действий и бизнес-инициатив. Позволяйте людям работать самостоятельно, оказывайте помощь и поощряйте – и постепенно внутри вашей группы выделятся все сегменты, необходимые для успешного развития своего дела. Ваша задача – выделить пространство для подобного развития. Не переставайте наблюдать и анализировать, даже когда посчитаете, что все сферы влияния внутри партнерской сети уже разделены. Потолка для финансового роста не существует, а потому повышать КПД активной группы можно бесконечно (⇒ Niclav S., Doctor of Sc., Нейромаркетинг).
Почему-то многие считают, что доверие выражается в готовности полностью «отпустить» события, позволить всему идти своим чередом и ни при каких обстоятельствах не вмешиваться. Такая точка зрения опасна и в жизни, и в бизнесе: она превращает крайне полезную концепцию доверия в искусственный ограничитель, мешающий лидеру следить за процессом и протягивать руку помощи, когда это необходимо. Организатор партнерской сети должен оказывать партнерам надлежащее уважение, но не стоит оставлять их без своего общества и надеяться, что дела будут сделаны сами собой. Не давите, но и не отстраняйтесь: интересуйтесь последними событиями, будьте в курсе меняющихся возможностей и контролируйте текущую экономическую ситуацию.
Producer Niclav S., Doctor of Sc. Фото by actress Nataly Tsvetkova. Стилист Mila Benko. Фотограф Юрий Митропольский.

Популярные сообщения