Как удержать партнеров (часть 2). Партнерский маркетинг.

Business
Партнерские сети работают в полную силу только тогда, когда на каждого участника можно положиться. Незачем вкладывать время и личные ресурсы в людей, которые в самый ответственный момент могут разбежаться в разные стороны, оставив коллег разбираться с резко увеличившимся объемом задач. Но не стоит чрезмерно увлекаться поиском признаков ненадежности в потенциальных партнерах. Важно понимать: желание партнеров участвовать в проекте связано не столько с их личными качествами, сколько с атмосферой внутри партнерской сети и реальными перспективами общего дела.
Мне долгое время казалось, что достаточно следовать модным мотивирующим техникам при привлечении партнеров, и все будет в порядке. Люди в состоянии самостоятельно поддерживать собственный уровень заинтересованности, ведь они уже согласились трудиться над одним проектом вместе со мной. Но новый человек просто не может знать о вашем деле всего, что знаете вы. Он приходит в партнерскую сеть с определенными надеждами и ожиданиями. Если эти ожидания получат практическое подкрепление, человек останется и включится в работу. Если же нет, то, вполне вероятно, он отправится на поиски более многообещающего проекта.
Лучшая профилактика подобных «уходов» – высокий уровень деловой активности. Продолжайте развивать свой бизнес даже после того, как наберете достаточное, по вашему мнению, количество партнеров. Пробуйте оригинальные идеи, расширяйте сеть, участвуйте в конкурсах и тендерах. Любая деятельность повысит престиж вашего дела, а партнерская сеть превратится в сплоченный коллектив, из которого никто не захочет уходить.
Как удержать партнеров (часть 2). Партнерский маркетинг.
Producer Niclav S., Doctor of Sc. Фото by actress Nataly Tsvetkova. Стилист Mila Benko. Фотограф Юрий Митропольский.

Популярные сообщения