Как мотивировать партнеров (часть 2). Партнерский маркетинг.

Business
Выбирая партнерский маркетинг, вы выбираете методику ведения дел, надежно защищенную от сезонных рыночных колебаний и экстремальных экономических ситуаций. Но бизнес сможет развиваться в нормальном темпе только в том случае, если большинство членов вашей партнерской сети должным образом мотивированы. Сильная мотивация – гарантия трудоспособности партнеров, их готовности вкладывать энергию в общее дело, предлагать и реализовывать уникальные идеи.
Не стоит ожидать, что мотивация возникнет в людях сама. Станьте настоящим лидером своей партнерской сети, вдохновляйте других своим личным примером. Когда людям есть на кого равняться, они получают удовольствие не только от собственных достижений, но и от процесса развития. Будьте маяком, на который смогут ориентироваться ваши партнеры по бизнесу. Воплощайте в жизнь яркие, смелые проекты. Проводите конференции и деловые встречи для всех участников партнерской сети. Пробуйте новые бизнес-технологии и не забывайте объяснять партнерам, что именно вы делаете и зачем. Ваша задача – «заразить» окружающих собственной увлеченностью.
Подогревайте интерес партнеров к происходящему, поощряя их на открытое обсуждение деловых планов. Дискуссия необязательно должна быть сфокусирована на вас и ваших навыков, но будет неплохо, если вы сможете мягко управлять ходом беседы и сглаживать острые углы. Используйте свое лидерство для повышения воодушевления окружающих, и уже скоро ваши дела пойдут в гору.
Как мотивировать партнеров (часть 2). Партнерский маркетинг.
Фото by Producer Niclav S., Doctor of Sc. Фотограф Юрий Митропольский.

Популярные сообщения