Распределять день в Управление временем. Партнерский маркетинг.

Business
Научившись воспринимать себя в партнерской сети, как ее неотъемлемая бизнес часть, вы сможете существенно увеличить показатели КПД, и что самое главное – вы сделаете это совершенно осознанно. Время больше никогда не вырвется из-под вашего контроля.
Повышая свой персональный коэффициент полезности действия, вы учитесь распределять время таким образом, чтобы оно расходовалось на задачи, которые действительно важны. Распределяя свой каждый день, вы превращаете его из череды вероятных возможностей и удачных моментов в контролируемый процесс, который управляется только вашим умом и последовательными действиями. В стратегии партнерского маркетинга значимый расход времени должен быть целенаправлен на взаимодействие с партнерской сетью: это то потраченное время, которое в действительности принесет вашему бизнесу реальную выгоду. Уже в начальный момент, КПД бизнеса начинает стремительно расти: вы своим осознанным взаимодействием вовлекает в активный процесс других партнеров сети. Это называется способностью использовать Нейротехнологии ради собственной пользы. С такой способностью любое дело обретает практическую основу для успеха, увеличивая шансы на результативный итог. Но важно не забывать: это только первый шаг.
Начните с обучения себя - индивидуальный контроль времени, самостоятельность и ответственность. Одни только эти черты уже создают образ эффективного предпринимателя. Но на самом деле и вы, и ваши партнеры можете намного больше. Корпоративный нейрокоучинг (⇒ Niclav S., Doctor of Sc., Нейромаркетинг) учит думать не только о своем персональном деловом КПД, но и о КПД всей партнерской сети . Только когда вы мыслите с перспективой, вы можете охватить вниманием работу всей команды и понять, где – слабые места, а где – все хорошо, где нужна помощь, а где происходит бессмысленная трата человеческого ресурса.
Producer Niclav S., Doctor of Sc. Фото by actress Nataly Tsvetkova. Стилист Mila Benko. Фотограф Юрий Митропольский.

Популярные сообщения