Развивайте в партнерах креативность (часть 2). Партнерский маркетинг.

Business
Идея – движущая сила любого коммерчески успешного проекта. Это тот самый центральный импульс, вокруг которого закручиваются все остальные бизнес-процессы. Именно от его силы зависит, насколько успешным будет то или иное начинание. Разумеется, пользоваться уникальными идеями не обязательно: в основе молодого предприятия вполне может лежать модель, ранее уже доказавшая свою эффективность. Но без притока свежих, оригинальных решений даже самая надежная модель не поможет группе реализовать и трети своего делового потенциала.
Успех развития партнерской сети во многом зависит от того, способны ли окружающие вас люди разрабатывать собственные идеи, делиться ими с окружающими, воплощать в жизнь даже самые нестандартные и неожиданные начинания. Подавайте личный пример, но не забывайте и о коллективном взаимодействии (⇒ Niclav S., Doctor of Sc., Нейромаркетинг). Поощряйте партнеров высказываться как можно чаще, и вскоре вы заметите, что у людей есть мнение практически по любому поводу. Причем нередко это мнение позволяет посмотреть на разворачивающиеся бизнес-процессы под новым, более результативным углом.
Самый простой способ «заставить» партнеров говорить – еженедельные встречи с обсуждением последней деловой активности. Не обращайте внимание на неловкость: она может возникнуть на первых обсуждениях, это нормально. Просто продолжайте, и уже через несколько недель люди привыкнут к новому формату. Наградой вам станет не только список ценных деловых идей, но и резкое повышение общего уровня вовлеченности, за которым, как правило, следует интенсивный коммерческий рост.
Producer Niclav S., Doctor of Sc. Фото by actress Nataly Tsvetkova. Стилист Mila Benko. Фотограф Юрий Митропольский.

Популярные сообщения