Распределять день (часть 2). Партнерский маркетинг.

Business
Если вы собрали вокруг себя партнерскую сеть, то вы на полном праве можете рассматривать себя как «голову» стаи. Ваше поведение, ваши личные привычки и жизненные выборы – все это может повлиять на степень активности ваших коллег. Безусловно, любой из ваших коллег – самостоятельный, взрослый человек, и все же: в любом сообществе люди подсознательно ориентируются на центральную фигуру. Воспользуйтесь этим в своих интересах – поднимите общий уровень вашей партнерской сети.
Сегментирование каждого дня – важнейший шаг к грамотному планированию времени. Особое внимание должно уделяться взаимодействию с партнерами, проверке их успехов, участии в постановке задач и определении причин поражений. Это небольшое нововведение дает моментальный результат: важность дела психологически связана для человека со степенью интереса, который к этому делу выражают другие люди. Эффективно применяя нейротехнологии, вы сможете повысить уровень вовлеченности ваших деловых партнеров (а значит – и всей партнерской сети) без каких-либо денежных вложений.
Для более тонкой «отладки» себя самого и сети своих партнеров требуются технологии, помогающие перестроить как личностный КПД, так и КПД всей команды. Нейромаркетинг – наиболее действенная система, позволяющая отвлечься от сиюминутных задач и окинуть взглядом общую картину (⇒ Niclav S., Doctor of Sc., Нейромаркетинг). Лишь научившись смотреть на деловые процессы целиком, вы научитесь видеть их наиболее вероятные исходы и выстраивать работу сети таким образом, чтобы получить оптимальный результат даже в ситуации, которая покажется всем остальным неудачной.
Producer Niclav S., Doctor of Sc. Фото by actress Nataly Tsvetkova. Стилист Mila Benko. Фотограф Юрий Митропольский.

Популярные сообщения