Психология партнерских отношений. Личная и коллективная эффективность. Коллективная коммуникация.

Psychology
Итак, вы сформировали партнерскую сеть, и ее состав вас полностью устраивает. У вас даже несколько больше партнеров, чем вы рассчитывали, и каждый из них – сильный, талантливый, целеустремленный человек, готовый поддержать проект как финансовыми вложениями, так и личным опытом. Теперь, казалось бы, шестеренки должны завращаться, дело должно начать стремительно развиваться… Но все почему-то стоит. Вопрос: почему?
Producer Niclav S., Doctor of Sc.
Партнерский маркетинг отличается от других бизнес-систем тем, что, даже начиная свое первое в жизни дело, вы не будете одиноки. Но не стоит заблуждаться и представлять, что единственное, что от вас требуется – это набрать хороших партнеров. Вы – это сердце коллектива, это вам здесь «больше всего надо». Собрав вокруг себя умных и интересных людей, вы должны убедиться, что они готовы общаться не только с вами, но и друг с другом. Проявлять инициативу и выступать с предложениями. Действовать эффективно и в качестве цельного коллектива и – каждый по отдельности – в качестве личности. Знаю, это непросто. Но если с самого начала поставить себе такую цель, то достигнуть результата можно довольно быстро. Когда я начинаю новый бизнес, первым делом я строю не предприятие. Я строю коллектив. Сильный коллектив, в котором каждый партнер имеет значение (и знает об этом!) справится с любыми препятствиями. Количество партнеров в сети очень важно для быстрого старта, но не меньше значения имеет и качество внутрикорпоративных связей. Убедитесь, что у каждого партнера достаточно пространства как для профессионального, так и для личностного роста.
Ничего страшного, если кто-то из ваших новых союзников кажется вам «слабоватым» на фоне остальных. Его сила, его действительный потенциал – все это в ваших руках. Если вы сможете создать свободно взаимодействующий коллектив, то более сильные партнеры просто подтянут за собой и этого человека, и всех, кого потребуется. Если же общности не будет, то никакие сильные партнеры не спасут стремительно разваливающуюся команду. Цельность коллектива, здоровый климат в партнерской сети – это основной приоритет.


Популярные сообщения