Управляйте партнерской сетью. Партнерский маркетинг.

Business
Итак, у вас отличная партнерская сеть, все друг другом довольны и мотивированы, у партнеров есть и деньги, и время, и желание… А результатов все еще нет. Почему? Анализируя свой предыдущий опыт, могу предположить: возможно, вы просто не поставили перед ними правильные задачи? Чтобы привести свою партнерскую сеть к повышению коммерческих результатов, необходимо ставить партнерам цели мотивированные на достижение конкретных результатов. Регулярное (еженедельное) формирование целей позволяет управлять экономической ситуацией.
Producer Niclav S., Doctor of Sc.
Нет, безусловно, на каком-то базовом, общем, полуабстрактном уровне вы цели отметили. Обзавестись представительством там-то, найти своих людей там-то, увеличить количество клиентов и так далее, и тому подобное. Но абстрактные цели звучат слишком неопределенно, а потому не могут быть достигнуты. Вместо того, чтобы объяснять партнерам, что развитие сети принесет всем большие доходы (это они и так знают), подскажите им, что конкретно следует сделать в этом направлении. Разделите действия на этапы и обозначьте четкий результат – что-то, что даст партнерам понять, когда микрозадачу можно считать выполненной.

Никому не нравится целыми днями трудиться ради достижения каких-то далеких и непонятных идеалов. Еженедельные, четко сформулированные цели, меняющиеся в зависимости от экономической ситуации и потребности компании – это мощный мотиватор, существенно повышающий эффективность партнерской сети. Кроме того, используя такие цели, вы освобождаете себя от гнета неопределенности, получаете возможность экспериментировать и сравнивать результаты. Управляйте экономическим положением вашей компании, а для этого – научитесь управлять своей партнерской сетью.
Producer Niclav S., Doctor of Sc. Фото by actress Nataly Tsvetkova. Стилист Mila Benko. Фотограф Юрий Митропольский.

Популярные сообщения