Психология партнерских связей. Человеческие ресурсы. Коллективная коммуникация.

Psychology
Самое ценное, что бизнесмен получает от перехода на партнерский маркетинг – это понимание важности человеческих ресурсов. По крайней мере, это то, что получил я и мои близкие друзья, в свое время доверившиеся моей интуиции и согласившиеся сыграть со мной в эту увлекательную игру. Никакие другие схемы ведения бизнеса не дают такого ясного понимания того, насколько важен для успеха предприятия каждый отдельный человек. Более того – многие подходы к бизнесу пытаются всячески дегуманизировать как партнеров, так и «рядовых» сотрудников. Но распространенное мнение о том, что любого человека можно заменить, на деле приносит бизнесу больше вреда, чем пользы. Особенно это заметно при тесном взаимодействии с партнерами.
Producer Niclav S., Doctor of Sc.
Каждый партнер, доверивший вам свои ресурсы, опыт и время – это уже сам по себе «стартовый капитал» вашего дела. Лишних людей здесь не бывает. Безусловно, не все партнеры будут вести себя одинаково, и с одними людьми вам может быть более комфортно, чем с другими. Но подумайте вот о чем. С кем вы хотите вообще в целом вести дела – только с теми, кто вам приятен? Или же вы хотите охватить как более широкий потребительский спектр? Если второй вариант вам ближе, то откажитесь от идеи деления партнеров на более и менее желательных. Любой человек привносит вместе со своим участием что-то уникальное. Вы не можете заранее точно просчитать выгоду, которую вы получите от партнерства. Поэтому вместо того, чтобы тратить время и силы на бесполезное фильтрование, безустанно работайте над расширением партнерской сети и улучшением эмоционального климата внутри нее. В этом – ваш персональный путь к успеху, причем не только как бизнесмена, но и как гармоничной личности.
Нет ничего важнее человеческого ресурса. Чтобы получить максимум от партнерства, необходимо вкладываться в него не только формально. Никогда не ограничивайтесь подбором наиболее приятных вам людей, беспрерывным набором новых партнеров без нормального введения их в группу, или любыми другими узкими задачами. Спектр вашей деятельности должен быть широк – только в этом случае вы сможете быстро и максимально безболезненно привести свою команду к финансовым победам.


Популярные сообщения