Как привлечь партнеров. Партнерский маркетинг.

Business
Единственный способ преуспеть в бизнесе – это наладить взаимоотношения с партнерами и постоянными клиентами. Других методик, секретов, стратегий не существует. Заявляю со всей ответственностью, основываясь на собственном деловом опыте: из любой неблагоприятной ситуации можно выбраться, причем оказавшись в плюсе. Но для этого нужна прокачанная партнерская сеть.
Producer Niclav S., Doctor of Sc.
Партнеры нужны бизнесмену не только для спонсирования и помощи в создании собственного торгового механизма. Партнерство – это возможность взглянуть на деловую ситуацию глазами других, зачастую в чем-то более опытных людей. Поэтому при создании собственного бизнеса с нуля (даже и по готовым лекалам) возникает вопрос: а как, собственно, привлечь этих опытных, умных людей со свободными деньгами? На этом этапе проверяется готовность бизнесмена вести собственное дело, уверенность в своих силах и решениях. Пока я сам верю в себя и знаю, что мое дело имеет большие перспективы, у меня нет никаких проблем с тем, чтобы найти деловых партнеров. Я хорошо понимаю, почему я готов сделать ставку на отрасль, которую решил обработать, и могу донести это до своих партнеров. Да, они могут дать мне то, чего у меня нет – дополнительные финансы на развитие, опыт, связи с рынком и т.д. Но и у меня есть то, чего нет у них: готовые идеи, способность эти идеи развить и желание ими заниматься. Понимая собственную ценность, я не испытываю сложностей с презентацией своих деловых концепций будущим союзникам. Они заражаются моим интересом, и формируется успешный бизнес-альянс. Именно так работает партнерский маркетинг.
Если вы беспокоитесь, что не сможете ничем заинтересовать партнеров, то возьмите тайм-аут и пересмотрите собственный подход к будущему делу. Главная задача, которую вы должны решить на этом этапе – это выделить перспективы, которые привлекут к вам активных, надежных людей. Лучше, если вы определите выгоды для партнеров с различными деловыми интересами: сбалансированная партнерская сеть способствует ускорению темпов развития.

Популярные сообщения