Как мотивировать партнеров. Партнерский маркетинг.

Business
Партнерский маркетинг – это одна из самых надежных бизнес-систем (я бы даже сказал, что самая надежная). Но нужно понимать, что деловые процессы не будут развиваться сами по себе, даже если вы окружите себя самыми богатыми и перспективными людьми десятилетия. Партнеры могут помочь вам во многом, но они не обязаны самостоятельно отслеживать нужды и потребности вашего бизнеса. Эта задача – на ваших плечах. Также от вас требуется готовность мотивировать партнеров, создавая причины для того, чтобы каждый вкладывался в общее дело по максимуму.
Producer Niclav S., Doctor of Sc.
Говоря о мотивации, я вовсе не имею в виду эти всем надоевшие мотивационные схемы и тренинги, используемые в больших корпорациях для «повышения уровня личной вовлеченности» сотрудников. От таких безликих начинаний больше вреда, чем пользы. Главные мотиваторы для партнеров – это ваша личностная харизма, высокий уровень вашей персональной активности и готовность на личном примере показать, каких высоких результатов можно достигнуть, разрабатывая выбранную вами нишу. Разумеется, вы не всегда сможете демонстрировать собственный успех каждому в отдельности, поэтому деловые встречи и конференции могут стать неплохой альтернативой. Убедитесь, что вы не проводите деловые встречи для того, чтобы получить что-то от партнеров. Целью встреч должно быть ваше желание им что-либо дать: рассказать об успехах, поделиться новыми стратегическими наработками и т.д. Воспринимайте любые уникальные идеи от партнеров со вниманием. Поощряйте их к проработке идей для последующего запуска новых бизнес-технологий на практике. Когда люди видят, что даже их мысли меняют общий процесс, степень их увлеченности многократно возрастает.
Вы – ядро активности, вокруг которого вращается деятельность вашего собственного предприятия. Постепенно система придет в полуавтоматическое состояние, но на первых порах вы должны представлять собой образец вовлеченного в свое дело бизнесмена. Не упускайте шансов попробовать что-то новое, завести  дополнительные партнерские связи или как-то расширить спектр своей деятельности. И не забывайте делиться своей активностью с партнерами. В этом – основа бизнес-благополучия.

Популярные сообщения