Партнеры - это основной «капитал» бизнеса. Партнерский маркетинг.

Business
Если вы когда-нибудь начинали собственный бизнес с нуля, то наверняка слышали комментарии знакомых: «Ты сам не знаешь, во что лезешь», «Прогоришь за один день» и тому подобное. Я, по крайней мере, слышал, и теперь, «поварившись» достаточное время в бизнес-среде, добившись ощутимых успехов в своей области, могу их адекватно оценить.
Producer Niclav S., Doctor of Sc.
Да, действительно, прогореть за один день (а точнее – за одну ночь, потому что ситуация на рынке имеет привычку «обновляться» по ночам) вполне реально. Но только в том случае, если вы, как азартный игрок казино, ставите все свое состояние на пару фишек, по каким-то причинам показавшихся вам удачными. В экономике, в коммерческой деятельности бесполезно пытаться полагаться на удачу. Работает только стабильность: постепенное, неустанное наращивание собственной партнерской сети. Ценность товара или услуг может падать. Ценность организованной сети умных, ответственных людей не упадет никогда.
Пока вы вкладываете себя в развитие партнерской сети, никакие неудачи не смогут вас надломить. Избегайте схем, позволяющих выехать на сиюминутных колебаниях рынка – они могут оставить вас без средств к существованию всего за пару мгновений. Настоящий капитал бизнеса – это не деньги, а деловые партнеры. Поэтому для того, чтобы добиться успеха, необходимо сделать упор на партнерский маркетинг.
Producer Niclav S., Doctor of Sc. Фото by actress Nataly Tsvetkova. Стилист Mila Benko. Фотограф Юрий Митропольский.

Популярные сообщения