Результируйте КПД каждого партнера. Партнерский маркетинг.

Business
Размер партнерской сети немало говорит о вас как о маркетологе, но ничего не сообщает о вас как об организаторе. Чтобы убедиться, что ваша партнерская сеть действительно имеет положительные перспективы, обратите внимание на общий КПД группы. Я рекомендую начинать любые преобразования именно с этого – с определения общего КПД. Не обозначив стартовую точку, невозможно определить, насколько успешно и быстро вы продвигаетесь.
Producer Niclav S., Doctor of Sc.
Итак, КПД определен, но он вас не устраивает – или же устраивает, но можно было бы и побольше. Что делать? Я бы посоветовал теперь, когда «средняя температура по больнице» вам известна, присмотреться к каждому отдельному партнеру. Развиваясь, люди тянут за собой и окружающих. Но и личный, и коммерческий рост должен начинаться с изменений в каждой отдельной персоне. У каждого из ваших партнеров – свои причины заторможенности или падения темпов бизнес-развития. Что это: недостаток мотивации? Непонимание того, что и как нужно делать? А может быть, просто неуверенность в надежности товарищей?

Возможно, сначала вам покажется обременительным заниматься каждым партнером в отдельности. Но вскоре вы непременно в это втянетесь – как втянулся в свое время я. Индивидуальная «настройка» людей, повышение их личного КПД обязательны для развития партнерской сети. Повышение индивидуальных показателей приводит к повышению общего уровня КПД сети – а значит, к лучшему коммерческому результату.
Producer Niclav S., Doctor of Sc. Фото by actress Nataly Tsvetkova. Стилист Mila Benko. Фотограф Юрий Митропольский.

Популярные сообщения