Как удержать партнеров. Партнерский маркетинг.

Business
Проблема, с которой сталкиваются многие новички, и с которой некогда безуспешно боролся даже автор этих строк – это невозможность удержать партнеров, набранных с таким трудом. Партнерский маркетинг основывается на партнерских сетях, соответственно, поиск партнеров – это один из первых этапов построения собственного дела. Но люди и организации, вроде бы согласившиеся оказать поддержку, могут в какой-то момент резко потерять интерес к проекту и разорвать связи. Почему это происходит и как это остановить?
Producer Niclav S., Doctor of Sc.
Прежде всего, стоит отбросить в сторону вопрос «А может быть, я просто неправильно подбираю партнеров?» Безусловно, одни методы привлечения новых людей в команду эффективнее и «чище» других. Но люди покидают сеть не из-за того, что вы сделали или не сделали на брифинге. Люди покидают сеть из-за того, что происходит (а точнее, не происходит) потом. Наладив взаимоотношения со своими первыми партнерами, я очень гордился собой. Наконец-то мое дело пойдет в гору! Мне казалось, что основная часть работы уже сделана, ведь люди согласились иметь со мной дело. Но я ошибался. Заключение партнерства – это просто начало знакомства. После этого необходимо его продолжать, снова и снова демонстрируя людям свою компетентность. Ваши партнеры оказали вам большую услугу, поверив в ваши силы, но по факту они все еще вас не знают. Так представьте себя в лучшем свете! Проводите регулярные дискуссионные встречи, находите новые выгоды во взаимном сотрудничестве, развейте бурную активность. И главное – продолжайте набирать партнеров. Людям незачем оставаться в полуживой организации. Активно развивающаяся структура – это то, что притягивает деловых партнеров, как магнит. Дайте людям причину задержаться возле вас – неустанно повышайте обороты собственного бизнеса.
Ключевое отличие партнерского маркетинга от других бизнес-схем – отсутствие каких-либо границ. Ваша партнерская сеть может иметь любые масштабы – все зависит только от вас. Мой совет: не мыслите мелко. Уже сейчас у вашей команды есть огромный потенциал. Повышайте персональную авторитетность, продолжайте расширять сеть – и вскоре вам уже не нужно будет беспокоиться о том, что партнеры от вас уходят. Вместо этого люди сами начнут приходить к вам.


Популярные сообщения